Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York

Не так давно в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York.

умная расческа
Наиболее привлекшими внимание стали выступления представителей L’Oréal, Google и Peclers Paris. Они говорили о влиянии новых технологий, знаний и трендов на индустрию красоты в общем и целом, и конкретно на сознание покупателей.

Чем порадует индустрия красоты

Вице-президент технологического инкубатора L'Oréal Гив Балуч поделился с гостями информацией о новой косметике с поддержкой наиболее передовых технологий. Компания выпускает по одному новому продукту в год. В прошлом году их команда дебютировала с проектом My UV Patch, а в 2017 они выпустили Kerastase Hair Coach – умную расческу, которая с помощью различных датчиков на зубцах собирает информацию об увлажненности, сечении, ломкости, а также выпадении. Затем данные отправляются в специальное приложение, которое, проанализировав их, дает рекомендации по уходу за волосами.

L'Oréal поправу можно назвать лидирующей во многих косметических отраслях компанией. Однако, Балуч считает, что инновации не заключаются в одном лишь новом продвинутом оборудовании. Развитие должно быть направлено на усовершенствование процедур и обслуживание клиентов.

Google рассказали о новинках в мире косметики

Эксперты Google в своем выступлении говорили о роли искусственного интеллекта в технологиях будущего. Представители компании считают, что человек еще просто не осознает всего потенциала цифровых технологий. Генерация массовых данных, умные компьютерные платформы – все это будущее цифровых технологий, возможности которых очень широки.

Например, компания Sephora является ведущей в области цифровой красоты. Они придумали и реализовали интересный ход: клиенты могут виртуально опробовать продукты в мобильном приложении. Если результат был положительным, можно непосредственно тут же в приложении заказать протестированное средство.

Эмма Фрик из Peclers Paris акцентировала внимание на развитии технологий косметической промышленности. По ее мнению, технологии и наука влияют на мнение и мышление покупателей. Люди принимают цифровой эстетический язык, созданный социальными медиа. И это дает большие возможности для брендов из сферы косметической промышленности.