Публичный договор оферты на оказание платных информационно-консультационных услуг

Санкт-Петербург


Настоящий Договор является официальным предложением (публичной Офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Научно-практический центр «ЛОГОДЕРМ» (далее – «Исполнитель») для любого физического лица (далее – «Пользователь»), которое примет настоящее предложение на указанных ниже условиях.

Приобретение Пользователем права использования модуля «Консультация эксперта» Системы осуществляется на основании настоящего Договора, текст которого расположен в свободном доступе в сети Интернет по адресу: logoderm.ru/agreement/consultloan/, заключаемого Администрацией Системы с Пользователем в упрощенном порядке и являющегося договором присоединения по смыслу п. 5 ст. 1286 ГК РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно – Сторонами договора Оферты.

Договор оферты не требует подписания и скрепления печатями Исполнителя и Заказчика, сохраняя при этом юридическую силу.

1. Термины и определения

Для целей настоящего Договора приведенные ниже термины и определения используются в следующем значении:

1.1. Оферта – настоящий документ «Договор публичной оферты на оказание информационно-консультационных услуг» с Приложениями (далее по тексту – «Договор»), опубликованный в сети Интернет по адресу: logoderm.ru/agreement/consultloan/, в соответствии со статьей 435 ГК РФ.

1.2. Электронный адрес / электронная почта Исполнителя – info@logoderm.ru.

1.3. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты, совершенное путем внесения соответствующей отметки в окне выбранного им раздела.

1.4. Заказчик – лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору Оферты.

1.5. Договор Оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание информационно-консультационных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты, в соответствии со статьей 434 ГК РФ.

1.6. Прейскурант – действующий систематизированный перечень информационно-консультационных услуг Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: logoderm.ru/agreement/consultprices/.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в виде выдачи заключения (далее – «Услуга»), а Заказчик обязуется оплатить Услуги в размере и в соответствии с условиями настоящей Оферты и текущим Прейскурантом услуг Исполнителя.

2.2. Перечень оказываемых информационно-консультационных услуг в виде предоставления аналитического отчёта(ов) приведён в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящей Оферты.

2.3. Стоимость оказания Услуг размещена по адресу: logoderm.ru/agreement/consultprices/.

2.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий по адресу logoderm.ru/agreement/consultprices/ не менее чем за один день до их ввода в действие.

3. Условия и порядок предоставления услуг

3.1. Информационно-консультационные услуги предоставляются в полном объёме при условии их 100% (Сто процентов) оплаты Заказчиком через платежную платформу PayKeeper, которую поддерживает сервис Исполнителя. После ознакомления с Прейскурантом Исполнителя, выбора эксперта, Заказчик производит оплату.

3.2. После проведения оплаты и зачисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя Заказчик получает на указанный им адрес электронной почты письмо с реквизитами учётной записи для входа в кабинет врача-эксперта, ссылку на страницу входа в кабинет врача-эксперта и инструкции. Срок активации полученной учётной записи для входа в кабинет – 30 (Тридцать) календарных дней, после чего договор считается автоматически расторгнутым, ключи автоматически сгорают, и поступившие Исполнителю денежные средства Заказчику обратно не возвращаются.

3.3. После входа в кабинет Пользователь обязан сменить пароль и предоставить дополнительную информацию о своём заболевании. В данную информацию включаются: жалобы, анамнез заболевания, наличие аллергии, фотографии высыпаний и фотокопии анализов (при их наличии). Ответственность за достоверность предоставленных данных лежит на Заказчике. С момента предоставления данной информации начинается трёхдневный срок, в течение которого эксперт обязан вынести заключение. Все предложения и рекомендации эксперта в рамках заключения носят рекомендательный характер и не являются для Заказчика обязательными.

3.4. В случае необходимости выполнения дополнительных анализов (исследований) по запросу эксперта трёхдневный срок окончания консультации приостанавливается до получения результатов данных анализов (исследований) экспертом. Срок предоставления запрошенных результатов не должен превышать 7 (Семи) календарных дней, если Заказчик не обоснует необходимость продления срока, но не более, чем на 7 (Семь) календарных дней. В случае непредставления результатов запрошенных анализов заключение будет вынесено по имеющимся данным.

3.5. По окончании консультации заключение эксперта вместе с ранее предоставленной информацией о заболевании необходимо скачать из Системы в течение 7 (Семи) календарных дней, после чего информация будет автоматически удалена.

3.6. Обо всех изменениях статуса консультации Заказчик информируется письмами на адрес его электронной почты.

3.7. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 7 (Семи) календарных дней с момента окончания оказания услуг Заказчиком не заявлена претензия. В случае отсутствия претензии акт приемки-сдачи выполненных услуг считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Надлежащим образом оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями раздела 3 настоящего Договора.

4.1.2. Предоставить достоверную информацию о своём заболевании.

4.1.3. Своевременно предоставить результаты дополнительных анализов (исследований).

4.2. Исполнитель обязуется:

4.2.1. Предоставить Заказчику пакет услуг, предусмотренных п. 2.1. настоящего Договора, надлежащего качества и в срок, определенный настоящим Договором.

4.3. Исполнитель в случае необходимости для оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, вправе привлекать третьих лиц (специалистов, консультантов).

4.4. Исполнитель вправе предложить другого консультанта по выбору Заказчика, если ранее выбранный врач-эксперт не может завершить консультацию по не зависящим от него причинам (состояние здоровья консультанта и др.). Об указанных обстоятельствах Исполнитель обязан заблаговременно уведомить Заказчика. Стороны в этом случае обязаны согласовать новую дату и время оказания услуг, а также замену консультанта, эквивалентного по стоимости услуг.

4.5. Исполнитель вправе добавить электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации, в свой список рассылки писем. Заказчик имеет право отказаться от писем, присылаемых Исполнителем, перейдя по ссылке, указанной в электронном письме.

5. Стоимость услуг и порядок их оплаты

5.1. Стоимость услуг указана на сайте logoderm.ru/agreement/consultprices/.

5.1.1. Стоимость может быть изменена и зависит от:

- даты регистрации;

- объема приобретаемых услуг;

- индивидуальной скидки Заказчика.

5.2. Оплата информационно-консультационных услуг осуществляется Заказчиком на условиях предварительной оплаты в размере 100% (Ста процентов) от суммы, указанной в п. 3.1. настоящего Договора на основании счета Исполнителя.

5.3. Все расчеты по Договору производятся в рублях РФ.

5.4. В случае невыполнения Заказчиком обязательств по предварительной оплате информационно-консультационных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств до момента получения денежных средств от Заказчика либо отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке.

6. Ответственность Сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Если иное не указано в настоящем Договоре, Исполнитель не несет ответственности за: косвенные убытки, упущение прибыли, упущение выгоды, независимо от способа их причинения.

7. Срок действия, порядок заключения и расторжения договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента совершения Заказчиком акцепта оферты и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.

7.2. Заказчик имеет право отказаться от получения информационно-консультационных услуг после заключения настоящего договора и внесения оплаты (до момента предоставления дополнительной информации о своём заболевании), известив Исполнителя путем внесения соответствующей отметки в окне выбранного им раздела. При этом договорные обязательства Сторон прекращаются, и Исполнитель обязуется возместить Заказчику уплаченные им денежные средства за вычетом процента за перевод денежных средств, взимаемого платёжной системой.

7.3. В случае невыполнения одной стороной обязательств по договору в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), что подтверждается необходимыми документами с указанием срока форс-мажора, срок обязательств сторон по договору продлевается на срок действия форс-мажора. Стороны освобождаются от ответственности за убытки, понесенные другой стороной в результате действия форс-мажора. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему договору, обязана сообщить в письменной форме о наступлении форс-мажорных обстоятельств, о предполагаемом сроке действия данных обстоятельств, а также об окончании действия. Достаточным подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств будут служить справки, выданные соответствующими уполномоченными органами. Если невозможность полного или частичного выполнения обязательств одной из сторон вследствие форс-мажорных обстоятельств не прекратятся до начала мероприятия, любая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор.

8. Применимое право и разрешение споров.

8.1. Все споры и разногласия, если таковые возникнут в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стараться разрешить путем переговоров. Претензионный порядок урегулирования спора до обращения в суд обязателен.

8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они подлежат передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя.

9. Прочие условия

9.1. Любое уведомление, запрашиваемое или предоставляемое одной из Сторон другой Стороне согласно настоящему Договору, должно быть представлено в письменной форме по юридическому или фактическому адресу, или любому другому адресу, который был указан для направления уведомления.

9.2. Если любое положение настоящего Договора будет признано компетентным органом недействительным в целом или в части, это не должно повлиять на действие других положений настоящего Договора.

9.3. Услуги предоставляются для исключительного ознакомления Заказчика. Любая полученная в результате исполнения настоящего договора информация (включая, но, не ограничиваясь информацией о коммерческой деятельности любой из сторон, технологиях, решениях и т.п.) – является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам без письменного согласования другой стороны по настоящему договору.

9.4. Оплата по данному Договору означает согласие со всеми условиями (пунктами), перечисленными выше.



Приложение 1.

Характеристика и перечень оказываемых информационно-консультационных услуг

1. Анализ полноты предоставленной информации.

2. Экспертиза полученной информации с учётом запрошенных данных.

3. Вынесение заключения о наиболее вероятном(ых) заболевании(ях), рекомендуемых дополнительных исследованиях, прогнозе и месте лечения.

4. Формирование аналитического отчёта − истории обращения на основании представленной информации и полученного заключения.

Приложение 2.

Прейскурант на оказываемые информационно-консультационные услуги

1

 Консультация врача-дерматовенеролога

800 руб.

2

 Консультация врача-дерматовенеролога, к.м.н

1200 руб.

3

 Консультация врача-дерматовенеролога, д.м.н, профессора

3000 руб.

4

 Консультация Главного дерматовенеролога Санкт-Петербурга, д.м.н, профессора    

4000 руб.